Хочу выразить благодарность сотрудникам лайнера Costa Deliziosa, поддержавшим нас в непростой ситуации, в которой мы с мужем оказались перед тем, как оказаться на борту.
Мы летели самолётами компании «Аэрофлот» из Ростова-на-Дону через Москву в Венецию. Наши злоключения начались в аэропорту прибытия, когда на ленте транспортёра багажа не оказалось наших чемоданов. Отмечу, что прилетели мы в 11:45,
а лайнер уходил в 17:00.
На оформление документов для розыска багажа ушло значительное количество времени,
т.к. пришлось выстоять очередь из пассажиров разных компаний, столкнувшихся с такой же проблемой. Но на лайнер мы всё-таки успели.
И вот здесь мы облегчённо вздохнули, т.к. нас окружили вниманием и заботой. Первое
что для нас сделали – принесли халаты, тапочки и комплекты одноразовых туалетных
принадлежностей. Также бесплатно и очень оперативно оказывали услуги прачечной.
Службы лайнера взяли на себя хлопоты по возврату нашего багажа, который был найден
и доставлен в нашу каюту на 4-ый день путешествия.
Ещё раз хочу сказать спасибо всем, кто занимался нашей проблемой и, в частности, поблагодарить Наташу, русскоязычного ассистента от Costa Cruises.
Этот круиз с компанией Costa был для нас третьим, и надеемся не последним.