Галина и Владимир. Круиз «Восточное Средиземноморье» на лайнере Costa Deliziosa, класс «стандарт», с 4 октября 2015 г.

2 ноября 2015 г.


Хочу выразить благодарность сотрудникам лайнера Costa Deliziosa, поддержавшим нас в непростой ситуации, в которой мы с мужем оказались перед тем, как оказаться на борту.

Мы летели самолётами компании «Аэрофлот» из Ростова-на-Дону через Москву в Венецию. Наши злоключения начались в аэропорту прибытия, когда на ленте транспортёра багажа не оказалось наших чемоданов. Отмечу, что прилетели мы в 11:45,

а лайнер уходил в 17:00.

На оформление документов для розыска багажа ушло значительное количество времени,

т.к. пришлось выстоять очередь из пассажиров разных компаний, столкнувшихся с такой же проблемой. Но на лайнер мы всё-таки успели.

И вот здесь мы облегчённо вздохнули, т.к. нас окружили вниманием и заботой. Первое

что для нас сделали – принесли халаты, тапочки и комплекты одноразовых туалетных

принадлежностей. Также бесплатно и очень оперативно оказывали услуги прачечной.

Службы лайнера взяли на себя хлопоты по возврату нашего багажа, который был найден

и доставлен в нашу каюту на 4-ый день путешествия.

Ещё раз хочу сказать спасибо всем, кто занимался нашей проблемой и, в частности, поблагодарить Наташу, русскоязычного ассистента от Costa Cruises.

Этот круиз с компанией Costa был для нас третьим, и надеемся не последним.