Новости

Все Новости

Star Clippers расширяет флот

27 мая 2015 г.

Компания Star Clippers объявила о начале строительства пятимачтового парусника, который будет спущен на воду во второй половине 2017 года. Новый клипер, которому только предстоит получить имя, будет самым большим и самым роскошным представителем флота Star Clippers: его тоннаж составит 8 770 тонн, а на борту смогут разместиться 300 любителей романтики морских приключений!
 

Первое пятимачтовое судно Star Clippers  – парусник Royal Clipper – был построен по образу и подобию легендарного немецкого судна Preussen*. В продолжение традиции новый флагман компании станет практически полной копией нашумевшего в свое время барка France II**. И история, произошедшая почти век тому назад, повторится: так же как France II своим появлением затмил Preussen, так и новичок флота Star Clippers заберет лавры первенства у своего предшественника. 
 

Сюрпризом для пассажиров нового парусника станут целых три бассейна, а также выдвижная платформа для занятий водными видами спорта, которая будет работать только во время якорных стоянок. В число 150 кают войдут 34 сьюта с балконами и 4 великолепных сьюта Owner’s для самых взыскательных путешественников.
 

Постоянные клиенты Star Clippers будут рады обнаружить на борту уже полюбившуюся уютную библиотеку, сетку под бушпритом, на которой так приятно провести время, и популярный ресторан Tropical Bar, где будут проходить вечерние представления.
 

Новый флагман будет совершать круизы по наиболее популярным маршрутам в Средиземном и Карибском морях. Открытие продаж ожидается в 2016 г.

________________________________________________________________________________________________________

*Preussen - пятимачтовый парусник с цельностальным корпусом, построенный в 1902 г. Это был самый большой в мире корабль с прямыми парусами и единственный пятимачтовый парусник этого класса мирового торгового флота.
 

**France II - французский пятимачтовый барк. Считается одним из самых больших парусников в истории судостроения. Был построен в 1911 году. Полная длина составляла 146,20 м.