В начале июня 2017 г. лайнер Costa Mediterranea, который совершает круизы по Балтийскому морю, стал площадкой для проведения двух значительных мероприятий, организованных «Виа Марис» совместно с Costa Cruises: 4-дневного обучающего круиза Costa Sales Academy и информационной встречи с Алессандро Боттаро, директором по продажам и маркетингу Costa Crociere S.p.A. на развивающихся рынках Европы, Ближнего Востока и Южной Африки.
Обучающий круиз Costa Sales Academy
С 3 по 6 июня 2017 г. на борту Costa Mediterranea прошел обучающий круиз Costa Sales Academy, в котором приняла участие Людмила Михальченко, руководитель офиса продаж «Виа Марис» в Санкт-Петербурге и СЗФО, агенты «Виа Марис», а также наши коллеги по рынку.
Участники смогли во всех подробностях изучить лайнер, зайти даже на кухню, оценить мастерство поваров в ресторане, мастерство артистов в театре и познакомиться с Алессандро Боттаро.
Следующий круиз Costa Sales Academy стартует 1 июля 2017 г.
6 июня в Санкт-Петербурге туроператор «Виа Марис» и компания Costa Cruises провели встречу для агентов на борту лайнера Costa Mediterranea. Основным поводом для мероприятия стала новая ценовая модель Costa Cruises, подробности которой раскрыл Алессандро Боттаро.
С апреля 2018 года для всех круизов Costa Cruises будет действовать новая ценовая модель, основанная на трех тарифах. Для туристов, которые предпочитают путешествовать выгодно, разработан наиболее экономичный тариф – Basic. Тарифы Deluxe и Comfort подойдут тем, кто выбирает систему «все включено», т.к. они включают в себя не только круизный тариф, но и пакеты напитков. И в отличие от тарифа Basic, в Deluxe и Comfort заложено право выбора номера каюты, ее расположения, а также наличие преимуществ по условиям бронирования и аннуляции.
«Наиболее свежим трендом в туриндустрии является внедрение системы all inclusive. Представив новые правила ценообразования, Costa Cruises показала, что готова двигаться навстречу клиенту. Три тарифа с разной степенью инклюзивности дают простор для маневра людям с разными финансовыми возможностями» – так Елена Карманова, директор «Виа Марис» по маркетингу и связям с общественностью, прокомментировала новую ценовую модель Costa Cruises.