Возобновление круизов NCL 2021
Norwegian Cruise Line (NCL) объявила, что вернется к работе с новыми маршрутами по Европе и в Карибском бассейне, начиная с 25 июля 2021 года. Первыми возобновляет работу 3 из 17 лайнеров: Norwegian Jade, Joy и Gem.
Греческие острова из Афин на лайнере Norwegian Jade (7 ночей)
Даты круизов: каждую неделю в период 25.07.21-07.11.21
Стоимость: без окна - от 667€/ с окном - от 1129€/ с балконом - от 2669€
Карибы c Ямайкибез США на лайнере Norwegian Joy (7 ночей)
Даты круизов: каждую неделю в период 07.08.21-09.10.21
Стоимость: без окна - от 640€/ с окном - от 808€/ с балконом - от 1424€
Карибы из Доминиканыбез США на лайнере Norwegian Gem (7 ночей)
Даты круизов: каждую неделю в период 15.08.21-10.10.21
Стоимость: без окна - от 573€/ с окном - от 902€/ с балконом - от 1944€
Стоимость указана на 1 человека при двухместном размещении, включая портовые сборы и таксы.
ВАЖНО:
- все гости, отправляющиеся в круизы с датой отправления до 31 октября 2021 года, должны будут пройти полную вакцинацию и пройти тестирование до посадки.
О требованиях для круизов с датой отправления с 01 ноября 2021 года будет объявлено позже. Учитывая постоянно развивающийся характер пандемии, ускоряющееся внедрение вакцины и скорость научных открытий, круизная компания считает преждевременным принимать решения о протоколах безопасности для круизов после этой даты.
Ответы на наиболее частые вопросы, которые мы получали за последние дни. Полную версию рекомендаций по предстоящим круизам вы можете запросить у наших сотрудников.
Мне нужна вакцина от COVID-19, чтобы отправиться в круиз?
Все гости и экипаж должны пройти полную вакцинацию за 2 недели до вылета. В настоящее время требования к вакцинации гостей предъявляются ко всем рейсам, отправляющимся до 31 октября 2021 года, - мы будем следить за научными данными, чтобы определить требования для будущих рейсов. Каждый гость должен предоставить подтверждение, что он выполнил полный цикл необходимых доз вакцины, введенной не менее чем за 2 недели до даты отправления. Дети или взрослые, которые не могут быть вакцинированы, не будут допущены к этим рейсам.
Какие вакцины будут приняты?
Принимаются вакцины, разрешенные к применению Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) или Европейским агентством по лекарственным средствам (EMA).
Разрешено ли детям отправиться в круиз до 31.10.21г., если они не вакцинированы?
Чтобы обеспечить максимально безопасный круиз, всем гостям и экипажу необходимо будет пройти полную вакцинацию для всех рейсов с датами посадки до 31 октября 2021 года. Таким образом, несовершеннолетним, которые еще не прошли вакцинацию, не будет разрешено участие в круизах. В круиз могут отправиться несовершеннолетние, прошедшие полную вакцинацию.
Какие документы мне нужны для посадки на судно?
Глобальные требования к поездкам быстро меняются и различаются в зависимости от страны отправления. За 30 дней до отплытия каждому гостю будут направлены требования для каждого порта отправления. Обязательно загрузите приложение NCL и обновите свою контактную информацию, чтобы мы знали, как с вами связаться.
В настоящее время каждый гость должен будет предоставить следующее:
- Для круизов с датой посадки до 31 октября 2021 года все гости должны предоставить подтверждение полной вакцинации от COVID-19 разрешенной вакциной;
- Любая документация, необходимая для страны, в которой вы садитесь на судно. Это может быть подтверждение отрицательного результата теста на COVID-19 при въезде в страну (зависит от страны отправления);
- Отрицательный результат теста на COVID-19 до посадки, который будет проведен и оплачен круизной компанией;
- Заполненная анкета здоровья;
- Типовые проездные документы, включая загранпаспорт или любые визы в соответствии с требованиями страны отправления.
Когда я получу подробную информацию о требованиях к поездке?
Сообщение будет отправлено всем забронированным гостям за 30 дней до отплытия. Обязательно загрузите приложение NCL и обновите свою контактную информацию, чтобы мы знали, как с вами связаться.
Получу ли я компенсацию, если мне будет отказано во въезде в страну, откуда начинается рейс (порт посадки)?
Если гостю или члену его группы отказано во въезде в страну из-за положительного результата теста на COVID-19, им будет разрешено использовать полную стоимость всех выплаченных сумм для будущего круиза, либо будет предоставлен денежный возврат.
Если гостю отказано во въезде из-за несоблюдения требований к поездке и / или протоколов по охране здоровья и безопасности, возмещение не будет предоставлено.
Если у одного человека из нашей компании окажется положительный результат, нам всем будет отказано в посадке? Получу ли я возмещение?
Если у одного из участников группы обнаружен положительный результат на COVID-19, ближайшим родственникам, тем, кто путешествует в одной каюте с гостем, у которого был положительный результат, и тем, кто идентифицирован как близкий контакт, будет отказано в посадке.
Если вам отказано в посадке из-за положительного результата теста на COVID-19 при посадке, круизная компания будет координировать и покрывать расходы на организацию поездки для вас и тех, кто путешествует с вами, если им также будет отказано в посадке.
Круизная компания не сможет помочь с организацией поездки, если гостю было отказано в посадке на борт из-за нарушения протоколов по охране здоровья и безопасности.
Если у меня окажется положительный результат теста на COVID-19 во время круиза и я буду помещен в карантин, получу ли я полный возврат средств?
Гости, у которых обнаружен положительный результат теста на COVID-19 во время круиза и которые должны быть помещены в карантин, получат пропорциональную денежную компенсацию или пропорциональную сумму Future Cruise Credit. Если гость соблюдал все протоколы по технике безопасности, круизная компания будет координировать и покрывать расходы на необходимое лечение, связанное с COVID-19, требуемый наземный карантин и организацию поездки, чтобы безопасно доставить гостя домой.
Если мне отказано в посадке на причал или я опаздываю, могу ли я сесть на лайнер в следующем порту?
Нет, из-за усиленных мер по охране здоровья и безопасности гости не смогут на лайнер после даты начала круиза. Гости не будут иметь права на возврат денег или какую-либо компенсацию в случае опоздания на отправку судна.
Мне будет необходимо забронировать экскурсию NCL, или я могу выходить самостоятельно?
В круизах с отправлением в июле и августе 2021 года гости должны будут приобрести береговую экскурсию Norwegian Cruise Line. Эта политика будет постоянно оцениваться экспертным советом по безопасности, и круизная компания будет соответствующим образом изменять требования.